28 Октября 2014

«XRAY надежды, или концепт по-русски»

Коротко о новом концепте, эмоциональном напряжении и санкциях…

28 октября, 12:00 МСК.

 Обычный рядовой вторник начался с уже всем привычных объявлений новой войны XXI века – войны санкций. Россия против ЕС, ЕС против России, США против всех и за всех…  Но, как ни крути, люди не могут постоянно находиться в эмоциональном напряжении. Сколько гайки не закручивай, сколько ни пытайся согнуть пружину еще больше, рано или поздно она разогнется. И дай бог, если поблизости никого не будет.

Вся эта нестабильная ситуация в стране стала уже порядком обыденной. Ужесточение, коснувшееся всех слоев общества и прошедшее по всем фронтам жизни, не нашло выхода и, кажется, самоликвидировалось, вылилось в нечто, что испокон веков заставляет нас использовать по-максимуму все резервы нашей богатой на выдумки души.

Так и сейчас, на фоне укрепления доллара, снижения цен на нефть и все более стремительного падения рубля Россия не перестает удивлять… что бы на нашем месте сделала бы другая страна? Может быть, пошла бы на уступки ЕС, удовлетворила, в конце концов, хотя бы госпожу Меркель, помогла бы Италии найти выход ее «брендам», ставшим персоной нон-грата из-за недавних обратных санкций, или сгладила бы эскалацию конфликта на востоке Украины, чтобы хоть чуть-чуть перестать быть корнем зла у всего мирового содружества.

А мы? – Мы готовим новые пакеты санкций под грифом «в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и собираемся выпускать новый концепт отечественного автопрома – автомобили уровня XRAY: ни с чем не сравнимые Lada XRAY и XRAY Cross, выход которых намечен на 2015 и 2016 год, соответственно. За прекрасную рекламу в виде улучшения качества продукта на 50% и снижения производственных затрат на 12% придется отдать ни много ни мало полмиллиона рублей.

Кроссовер Lada XRAY является совместным творением альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа, и, чтобы иметь представление о внешности будущего «дитя», достаточно посмотреть на Renault Sandero. Серийность данного суперкара достигалась с далекого, по меркам автопрома, 2012 года, и безусловными плюсами стали регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла, руля, сидений и наружных зеркал. Спинка сиденья переднего пассажира складывается, что открывает перед XRAY блестящую перспективу дальнейшего развития.

 

Как обещают разработчики, 16-тиклапанный силовой агрегат объемом двигателя 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил станет прекрасным дополнением к этому чуду. И пусть мы не доедем до мирового автопрома, навсегда застрявшего в эпоху японских и немецких концернов, пусть про нас будут сочиняться легендарные шутки, передаваемые из поколения в поколения, пусть мы и не заведемся с первого раза… Самое главное, что наша мощь заключается в поддержании совершенно разноплановых идей, в оптимизации их с современной жизнью, с нашей реальностью, которую мы не устанем менять в угоду изменчивому миру.

Что будет с нами, нашим положением в мире в общем и рублем в частности, не знает никто. Мнения финансовых экспертов разнятся, банковские аналитики то бьют тревогу, то определяют рублю чуть ли не место новой мировой валюты, расстановки сил на политической карте мира меняются каждый день, вне зависимости от силы «санкционного отката»… А мы? Мы просто живем дальше. Смеемся над новой техникой от аутентичных конструкторов, но продолжаем гордиться попытками и идеями. Мы не цепляемся за домыслы и слухи, мы боремся за концепцию, призывая быть такими же сильными рядом стоящих. Мы и есть та самая пружина, готовая разжаться в любой момент, захватив во власть своей силы все вокруг, не смотря ни на Запад, ни на Восток.

А что будет дальше? Время, сила нашего самосознания, и, конечно, сама обстановка в мире подскажут. Нужно только не упустить момент. 


Автор Левина Анастасия,

Специально для проекта "Аналитика Онлайн".


Поделиться в социальных сетях:

Заказать звонок

Введите имя
Введите телефон